Автомобильный спринт-слалом

Все мы любим быстро ездить на автомобиле. Но в городе и за его пределами особо не разгуляешься:  скоростная езда опасна и для водителя, и для других участников дорожного движения.  К тому же, выжимать газ до отказа в одиночестве не интересно. Гораздо приятнее участвовать в соревнованиях,  где можно пообщаться с единомышленниками и профессионалами.

Поэтому я, не раздумывая, присоединилась к участникам чемпионата по спринт-слалому. Его называют еще автомобильным многоборьем.  Автомобилисты соревнуются в нем, выполняя  упражнения по фигурному маневрированию на время. Ограничения по категориям и маркам машин отсутствуют. В рамках чемпионата были представлены следующие зачеты: «Кроссовер», «Полный привод», «Монопривод», «Леди» и «Абсолют».

На 6-м этапе были организованы две трассы, заезды на которых проходили одновременно.

Машина для автоледи

Я присоединилась к участникам чемпионата в середине сезона. Моя машина была только что из салона,  и она была стоковая – еще не проходила никаких процедур по тюнингу или доводке. И хотя для участия в соревнованиях доработка автомобиля не требуется, все знают, что сток соревнования не выигрывает.

Но меня это не остановило. Мне нужен был опыт спортивного вождения. На 13-м году жизни за рулем, я прошла обучение в Академии Скорости, да и сейчас там продолжаю заниматься.

Кстати, мой автомобиль был единственным на заднем приводе. Машина была на «липучке» – специальной зимней резине. Она не давала мне разогнаться с места и тормозить на льду. 

Чемпионат по спринт-слалому – способ проверить автомобиль  на прочность, а себя – на стрессоустойчивость.

Экшен-камера Virb.X от Garmin

На борт установила новинку от Garmin – экшен-камеру Virb.X.  Это устройство вызвало исключительно положительные эмоции. Камера сама нашла мой смартофон и предложила мне инструкцию по подключению. На телефоне же можно увидеть и то, что снимает камера, хотя на самом устройстве есть превью.

Кстати, если вы потеряли камеру – встроенный приемник Garmin GPS и датчики перемещения, всегда помогут ее отыскать. Даже в кармане нехорошего человека, который случайно или намеренно унес устройство. Телеметрия в этой экшен-камере пишется автоматически, ориентацию верх и низ Virb.X устанавливает сама. 

Третье место

В итоге мне удалось взять третье место в дополнительном зачете "Леди", пропустив вперёд машины с полным и передним приводом. Меня мой результат приятно удивил. Я не рассчитывала на призовое место. А вот то, что впереди оказались полноприводные Субару – не удивило! Зато мой тренер из Академии Скорости утешил меня, он сказал, что у меня царский автомобиль!

Чемпионат по спринт-слалому – способ проверить автомобиль  на прочность, а себя – на стрессоустойчивость.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений