Величественные воздушные суда, невероятные красоты, которые открываются с высоты 700 метров и минус 30 на термометре сделали этот день незабываемым.

Оболочка воздушного шара изготавливается из нейлона или полиэстера с силиконовой или полиуретановой пропиткой. В горелке используется пропан, с ее помощью тепловой аэростат наполняется горячим воздухом. Для подготовки шара и его запуска необходима команда – если речь идет о спорте, то это четыре человека или более, также пилот может возить с собой отдельно метеогруппу и наводчиков на цели. Подготовка к полету проходит сравнительно быстро: это всего 10 минут, если говорить о спортивном запуске, и 20–30 минут – если полет туристический.

Средней грузоподъемности теплового аэростата нет. Аэростаты бывают объемов примерно от 1700 м3 для спорта – до 15 000 м3 для туристов. 1000 кубов воздуха поднимают примерно 300 кг. После старта аэростат летит по ветру, а управлять им можно, лишь меня высоту. Остальное, что влияет на полет – это метеорология и орография района. Плюс мастерство пилота. 
Ощущения от полета на воздушном шаре я бы описал так: это самый волшебный полет, который я испытывал. Удивительно легкий. Сравнить его можно с полетом во сне, когда оттолкнулся ногами и легко полетел, когда твое тело ничего не весит. Летать совершенно не страшно, я бы сказал, что это очень, очень красиво. У вас есть возможность разглядеть всю красоту, что открывается с неба, в самых мельчайших подробностях. 
Опытный пилот теплового аэростата может выполнить такую посадку, что если вы не будете смотреть на землю, то можете просто ее не заметить.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений