Велокомпьютер Garmin Edge 1030: мое удачное приобретение

Мы попросили некоторых участников Garmin Club поделиться своим опытом и впечатлениями от использования наших устройств. Рассказывает Петр, 30 лет, последовательный приверженец Garmin и большой любитель велосипедного спорта:

Я увлекаюсь велоспортом уже много лет, и основной проблемой, с которой приходилось сталкиваться, являлась безопасность. В России нормальные велодорожки уже редкость, поэтому приходится ездить по различной местности, не зная, что ждет впереди. Конечно, я пользовался шлемом и тщательно следил за дорогой, однако хотелось иметь какой-то профессиональный прибор для решения всех этих трудностей. У меня были часы с навигацией (Garmin Forerunner 935), крутые, однако мне этого казалось мало. И вот несколько месяцев назад я решил все же вложиться в велокомпьютер Garmin Edge 1030. Подкупала надежность фирмы и большое количество опций.

Наконец, я впервые выехал на улицу с этим устройством, укрепив его на велосипедный руль. Инструкцию я предварительно изучил, но на практике все оказалось даже интереснее, чем я думал. Особо меня порадовала, например, опция предупреждения о резких поворотах на трассе. Примерно за 50 метров до них на компьютере отображается карта и сообщение со звуковым сигналом, оповещающем о настигающей опасности. Насколько я знаю, такая функция есть только в модели Edge 1030.

Прежде у меня были велочасы от Garmin. Так вот, даже если у вас уже есть они, приобрести именно велокомпьютер имеет смысл за счет наличия в нем уникальных функций. В модели, купленной мною, есть автоматическая отправка сообщений при падении велосипеда по заранее указанному номеру телефона или электронной почты. Я указал данные жены, пока проблем не возникало, но так и ей спокойно, и мне.